УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ MONSONE.RU
1. Возврат товаров, приобретенных через Интернет-магазин https://monsone.ru осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (НОСКИ, ГОЛЬФЫ, ЧУЛКИ) НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА ВОЗМОЖНО ДО ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ, ПРИ ЭТОМ СТОИМОСТЬ ЗА ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ
ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА ПОКУПАТЕЛЕМ ТОВАР (НОСКИ, ГОЛЬФЫ, ЧУЛКИ) ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ
3. Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» чулочно-носочные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки.
Возврат или обмен данных изделий осуществляется лишь в случае наличия производственного брака или несоответствия заявленному размеру.
4. Не подлежат возврату и обмену Товары, изготовленные по Индивидуальному заказу.
5. В соответствии со ст. 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», возврат Товара принимается только без следов использования:
- Товар не был в употреблении, не имеет повреждений, пятен, затяжек, следов и запахов, свидетельствующих об использовании товара
- Сохранен товарный вид, целостность и потребительские свойства изделия
- Сохранены упаковка, ярлыки и фабричные этикетки
6. Возврат товара надлежащего качества:
6.1. В случае, если Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, Продавец оставляет за собой право провести проверку сохранности товарного вида
(в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
6.2. При возврате товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю полную стоимость товара.
6.3. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет Покупателя (в соответствии с п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей»). Покупатель может оформить доставку Товара до Продавца с помощью курьерской службы Продавца, а именно ТК СДЭК, при этом стоимость доставки возвращаемого товара рассчитывается индивидуально, в зависимости от адреса Покупателя, и оплачивается Покупателем.
7. Возврат товара ненадлежащего качества:
7.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, имеющий существенные недостатки и качество которого не позволяет его дальнейшее использование. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
7.2. В случае предъявления претензий к качеству товара Продавец оставляет за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
7.3. Возврат и замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.
8. Возврат денежных средств:
8.1 Возврат денежных средств осуществляется Продавцом в течение 10 дней с момента поступления товара обратно на склад Продавцу.
Возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции банком Покупателя и может достигать 30 банковских дней.
8.2. Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя, который Покупатель укажет в Форме-заявлении на возврат.
9. Порядок возврата товара Покупателем.
Для осуществления возврата необходимо:
- заполнить Форму-заявление на возврат
- передать товар в Транспортную компанию СДЭК и указать в качестве Получателя:
ИП Коровина Ольга Николаевна
Контактный телефон +79037970025
До пункта СДЭК по адресу: г. Москва, ул. Митинская, д. 42